→ Томные лошадки. Кабаре Crazy Horse в Париже Crazy Horse – авангардное парижское кабаре

Томные лошадки. Кабаре Crazy Horse в Париже Crazy Horse – авангардное парижское кабаре

В Киев на гастроли пожаловал основной состав легендарной труппы. Любопытно, что среди француженок, итальянок, австралиек и россиянок есть девушка и из Украины.

Красавица-артистка Ясна (при поступлении на работу всем танцовщицам придумывают сценические имена, а настоящие раскрывать запрещают) поведала, что в легендарное кабаре попала случайно - пришла на просмотр за компанию с подружками. И теперь она - одна из "идеальных красавиц", ведь основное требование к танцовщицам Crazy Horse - полностью соответствовать заданным параметрам: быть не выше 172 см, иметь "правильные" плечи, длинные ноги, небольшую, но красивую грудь (при приеме на работу измеряется даже расстояние между сосками).

Общалась "Комсомолка" также с Фиаммой (Fiamma), родом из России, и француженкой Энни (Enny) – именно им начальство разрешило говорить с украинскими журналистами.

НИКАКИХ ПЛАСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ

- С каким понятием у вас прежде всего ассоциируется Crazy Horse?

Фиамма: - С дисциплиной. Здесь она возведена в абсолют! У нас, как на заводе, есть карточки, с помощью которых мы отмечаем свой приход на работу. Если на минуту опоздаешь - высылают предупредительное письмо. Набираешь три письма - тебя увольняют.

- Вы помните свой первый выход на сцену?

Фиамма: - Да, это было восемь лет назад. Страшно совсем не было: дебюту предшествовали многочисленные репетиции. А на нашей парижской сцене легко выступать - чувствуешь себя на ней очень безопасно. К тому же зал небольшой - всего 250 мест.

Энни: - Я в кабаре всего полгода и до первого выхода на сцену два месяца репетировала. Казалось, так много времени впереди было. Но когда сказали, что до моего дебюта осталась неделя, тут-то я и начала нервничать! Но все прошло прекрасно!

- Как девушки попадают в труппу?

Ежемесячно в кабаре приходит порядка 500 заявок от девушек. Менеджеры отбирают самых перспективных, приглашают на кастинг в Париж, он длится два-три дня. В первую очередь обращают внимание на фигуру, а особенно - на место пониже спины, откуда должны расти длинные, как у лошадей, ноги, оценивают танцевальную подготовку. И лучшие из лучших попадают к нам.

- Легко ли поддерживать себя в форме?

Фиамма: - С такой системой, как у нас, - легко: нас взвешивают раз в неделю (смеется). А если серьезно, то некоторые девушки у нас слишком худенькие, им сложно поддерживать пышные формы из-за постоянных физических нагрузок.

- А измеряют вас тоже каждую неделю? Например, расстояние между сосками.

Фиамма: - Нет, что вы! На это смотрят во время приема в труппу, и то потому, что для выступлений нужны определенные плечи. Если, например, большой бюст, то их видно не будет. После приема в кабаре девушек уже не измеряют, но взвешивают и проверяют качество кожи.

Энни: - При этом все танцовщицы могут похвастаться натуральной красотой, ведь пластические операции нам строго запрещены.

"МУЖЧИНАМ ЗАПРЕЩЕНО СМОТРЕТЬ НА НАС НА РЕПЕТИЦИЯХ"

- Какие еще запреты существуют в Crazy Horse?

Фиамма: - У нас с кабаре эксклюзивный контракт, поэтому мы не можем участвовать в мероприятиях или фотосессиях для мужских изданий, например. Очень много ограничений, которые касаются нашей безопасности. Мы не вступаем в контакт со зрителями, а после представлений по домам девушек развозит специальная служба такси, которая занимается этим вот уже 40 лет. Также техническому персоналу - декораторам и осветителям - запрещено смотреть на нас на репетициях. И они настолько к этому привыкли, что, даже если мы случайно встречаемся на улице, сразу отводят взгляд.

- Существует ли соперничество между участницами труппы или дедовщина?

Фиамма: - Дедовщины как таковой нет, но работает негласное правило: старожилам - максимум привилегий. Девушки, проработавшие дольше всех, выбирают самое удобное им время для отпуска, участвуют в лучших номерах кабаре. Но до каких-то пакостей из-за соперничества дело не доходило, девушки горды тем, что являются танцовщицами Crazy Horse. В Париже это очень престижно.

- Но ведь есть же еще другие кабаре: "Мулен Руж", "Лидо"…

Все кабаре отличаются. Например, если в "Мулен Руж" на сцене можно увидеть сто человек с перьями, то в Crazy Horse - десять девушек. Каждый раз мы рассказываем зрителям интимную историю. Часто говорят, что в нашем кабаре - интеллектуальные спектакли. Некоторые моменты в них могут быть восприняты как фетишизм. Например, у нас есть номер, в котором внимание приковывается только к ногам в течение пяти минут.

- Чем занимаются танцовщицы, уйдя из кабаре?

Фиамма: - Работа здесь, пожалуй, один из самых ярких периодов жизни, и найти занятие интереснее, конечно, сложно. Обычно девушки выходят замуж и становятся мамами или начинают преподавать хореографию. А некоторые так и не смогли расстаться с Crazy Horse и со сцены ушли в офисную работу, стали, например, шоу-менеджером кабаре.

- Ваши мужчины не ревнуют вас к вашей работе?

Фиамма: - Что вы! Как бы странно это ни звучало в России и Украине, но во Франции мужчины очень гордятся тем, что их девушки работают в Crazy Horse. Это означает, что ты, без всяких сомнений, красива.

Фото Антона ЛУЩИКА и с официального сайта кабаре.

Crazy Horse - знаменитое парижское кабаре, основанное в 1951 году. Его отличительной чертой, изюминкой, стал принцип отбора танцовщиц. Они должны были обладать весьма жестким, ставшим позже характерно узнаваемым «фирменным» набором внешних данных, таких как высокий рост, стройность, подтянутость, общая схожесть черт и даже объем и форма груди.

Давайте вместе приоткроем занавес легендарного заведения…

Создателем кабаре стал Ален Бернарден. Он изначально отказался от узкой направленности представления и стал включать в программу номера клоунов, мимов, иллюзионистов, жонглеров, применять лазерные эффекты, запускать акробатические номера танцовщиц с использованием страховочных ремней. Яркие запоминающиеся выступления с огнем, фокусы, отточенная хореография быстро выделили Crazy Horse из десятков однообразных проектов.

С момента своего основания в 1951 году Crazy Horse было и остается самым знаменитым кабаре современности. Кабаре считается национальным достоянием Франции и частью культурного наследия страны.

Сам Ален говорил так: «Волшебство - это мечта. Нет ничего более чарующего, чем магическое шоу. И то, кем становятся девушки в нашем шоу, тоже волшебство. Потому что такими обворожительно красивыми, как на сцене, в обычной жизни они не бывают никогда. И это все магия света и чудо наряда. Я осуществил свои мечты и грезы на сцене».

Шоу Crazy Horse посвящено прекрасной половине человечества и восхваляет женственность необычным способом и в уникальной манере. Le Crazy Horse Paris - это удивительное по красоте сочетание пластики прекрасных, почти обнаженных танцовщиц, парижской моды, роскоши, искусства и современного дизайна.

Шоу представляет собой серию кратких красочных хореографических этюдов, каждый из которых рассказывает неповторимую историю.

В шоу Le Crazy Horse Paris «одеждой» танцовщиц служит свет. Цвета и образы, возникающие из-за непередаваемой игры света, построены так, что сложно понять, где заканчивается кожа и начинаются световые эффекты. Результат - уникальное представление, которое потрясает визуальными эффектами.

Под впечатлением от «Бешеных лошадок» Сальвадор Дали придумал свой знаменитый диван в форме губ, ставший одним из символов кабаре. А Сезар создал афишу к шоу «Тизинг», которая стала не просто афишей, а произведением искусства.

Умение обнажаться Ален Бернарден возвел в ранг искусства и столь же искусно научился одевать своих девушек с помощью света. Световые и технические эффекты в кабаре - это целый мир, вызывающий неизменный восторг публики.

Легендарное кабаре - самое посещаемое кабаре мира и такой же символ Парижа, как Эйфелева башня и Елисейские поля. За последние 60 лет Crazy Horse посетило свыше 8 млн зрителей, в числе которых многочисленные знаменитости: Элвис Пресли, Элизабет Тейлор, Джон Кеннеди, Аристотель Онассис, Лайза Минелли, Мадонна, Кристина Агилера, Жан-Поль Готье, Педро Альмодовар, Квентин Тарантино, Стинг, Кайли Миноуг, Шэрон Стоун, Стивен Спилберг, Михаил Барышников, Канье Уэст, Пинк, Бейонсе, Мэрилин Мэнсон и многие-многие другие.

В своих артистках основатель кабаре Ален Бернарден даже больше, чем внешние данные, ценил энергетику и способность зацепить публику.

После самоубийства Алена Бернардена в 1992 году дело приняли трое его сыновей. Они стали практиковать приглашение селебрити на определенное количество номеров. В Crazy Horse выступали Дита фон Тиз, Кармен Электра, Памела Андерсон и другие.

Также кабаре приглашает именитых хореографов для постановки шоу и сотрудничает с величайшими кутюрье мира.

За все время существования шоу в труппе Crazy Horse Paris выступало более 800 танцовщиц со всего света. Crazy Horse Group ежегодно получает свыше 500 анкет от девушек, и только 20 из них становятся танцовщицами кабаре.

Все танцовщицы имеют классическое хореографическое образование. Их переобучение в Crazy Girl занимает около месяца.

Классическое парижское кабаре Crazy Horse (Крейзи Хорс) культивирует в своих постановка два неизменных мотива - лазерные спецэффекты и обнаженную натуру. И то, и другое стало классикой жанра: цветные фильтры получили статус не столько декораций, сколько художественного средства, а стандарты, по которым подбирают участниц проекта, - его фирменным знаком. Танцовщицы кабаре из Восточной Европы Ясна Снигура и Фиамма Роза рассказали сайт о французских стандартах красоты и канонах жанра бурлеска.

- Кабаре "Крейзи Хорс" - это, прежде всего, очень жесткие физические параметры, по которым подбирают девушек на шоу. Расскажите о них подробнее. Насколько я знаю, они сильно отличаются от модельных.

Действительно, параметры, принятые за стандарт основателем "Крейзи Хорс", не вписываются в стандартную схему 90 - 60 - 90. Рост танцовщиц должен быть строго 168-172 см. Например, в других кабаре начинают принимать девушек только от 175 см. У нас же они более миниатюрные, обязательно - с хореографической или гимнастической подготовкой, но тело должно быть в стиле "crazy" - то есть главное внимание уделяется задней части тела - большому прогибу в спине. Этот прогиб должен быть очень сильный, чтобы создавалось впечатление, что девушка Crazy Horse - это лиана, созданная из изгибов, и от нее не идет ощущения правильности, "прямости", свойственное телам танцовщиц классического балета. Для нас очень важны объемы, изгибы и пропорции, чтобы воспеть торжество и красоту женщины.

Кроме того, красота должна быть естественной - никаких пластических операций! Также подбирается строго определенный тип лица - строение носа, глаз, большое внимание уделяется рту - улыбке и зубам. И самое главное - это ровная гладкая кожа без дефектов на всем теле, поскольку весь спектакль строится на свете, и очень важно, как он отражается от кожи.


Насколько принципиален вопрос невмешательства в вашу внешность? Можно ли вам делать мезотерапию, например? Про ботокс я даже не спрашиваю.

Нет, абсолютно! Никаких хирургических и даже косметологических вмешательств. Мезотерапия - такие названия мы даже не знаем!


- Есть ли какие-то этнических предпочтения у организаторов шоу?

- "Крейзи Хорс"- это французское кабаре, но это не означает, что в нем танцуют только французские девушки. Это воспевание женской красоты, преподнесенное с французским вкусом.

- То есть в "Крейзи Хорс" можно увидеть , например, азиатских девушек?

Можно. Но в данный момент в труппе их нет. Однако если азиатки или афороамериканки захотят пройти кастинг, у них будет очень много шансов.


- А русские и украинки?

На данный момент Ясна с Украины, а я (Фиамма Роза - сценический псевдоним) из России. В труппе, которая сейчас гастролирует в Москве, также есть девушки из Англии и Южной Африки, а остальные француженки.

- Если девушка не прошла кастинг в "Крейзи Хорс" с первого раза , у нее нет шансов? Она не может что-то подкорректировать, изменить, позаниматься?

- Как вы поддерживаете форму? Ведь если вы прошли кастинг, это еще не значит, что теперь можно расслабиться.

Заниматься нужно постоянно. Участницы берут курсы классики, йоги, пилатеса, ходят в бассейн. Одно из правил в "Крейзи Хорс" - нас обязательно взвешивают каждую неделю. Также каждую неделю к нам приходит остеопат, который смотрит за нашими травмами, и натуропат, который советует нам, как нужно правильно питаться. Помимо этого нас взвешивают и определяют идеальный вес - тот, в котором каждая из нас наиболее красива на сцене. И этот идеальный вес необходимо поддерживать постоянно. То есть буквально на один килограмм меньше, один больше - и ты уже не работаешь в течение определенного периода времени, пока не вернешься к идеальному весу.

- Помимо соответствия физическим стандартам, что нужно для успешного продления контракта?

Чувствовать стиль шоу. Необходимо смотреть спектакли, чтобы уловить специфическую манеру. Стиль "Крейзи Хорс" очень неординарный, отличающийся от других. Если его не перенять сразу, не войти в этот образ, будет почти невозможно остаться в труппе.

- Каков средний возраст участниц "Крейзи Хорс" ?

24-25 лет. На кастингах берут от 18 до 25 лет, потому что дирекция хочет, чтобы девушка продолжала работать как можно дольше, чтобы у нее было время.

- Что является причиной ухода из кабаре?

Потеря формы, беременность, замужество.

- Чаще администрация становится инициатором прекращения контракта?

Остаться в шоу гораздо сложнее, чем попасть сюда. На каждый спектакль, который меняется каждые полгода, приходит новый хореограф, новая творческая группа, у которой свои предпочтения. То есть кастинг в "Крейзи Хорс" происходит постоянно.


- С какими ограничениями вы сталкиваетесь в работе?
- У нас эксклюзивный контракт, довольно жесткий - вся наша деятельность проходит исключительно в рамках кабаре "Крейзи Хорс". Параллельно мы сами не можем ничего делать. Ни одну участницу кабаре нельзя куда-то пригласить - это очень строго проверяется. Это же - мотив для увольнения: например, если девушка, не предупредив дирекцию, разместит где-то свои фотографии. Наш образ полностью принадлежит "Крейзи Хорс". Мы не можем, например, по своему желанию поменять цвет волос. Или, наоборот, если дирекции будет необходимо, чтобы для какого-то нового номера или спектакля мы поменяли цвет волос, мы обязаны это сделать. Также у нас жесткая история с опозданиями - нужно приходить за 45 минут до спектакля, и это максимум, который ты можешь себе позволить. За одно опоздание выносят предупреждение, далее следует увольнение.

- В 2008 году танцовщицы кабаре стали моделями для работ Дэвида Линча и Кристиана Лабутана. Часто ли случаются какие-то интересные арт-проекты в вашей работе?
- Что-то интересное, смежное с нашей работой, периодически происходит. Например, одна из солисток кабаре два раза снималась в клипе с Prince. А одна из фотографий проекта с Кристианом Лабутаном и Дэвидом Линчем была выбрана для Каннского фестиваля и даже стала его обложкой. Сейчас в Париже готовится спектакль, который Кристиан Лабутан делает специально для "Крейзи Хорс".


Или, например, в нынешнем спектакле "Desir" есть номер, который называется "Спутник" - про русскую девушку. К номеру необходимо было записать русский голос. В данном проекте участвовала я (Фиамма Роза - прим. автора ) - читала русскую поэму и записывала ее с композитором Мадонны. Такие встречи и общение с такими людьми составляют прелесть нашей жизни в "Крейзи Хорс".


- Чем "Крейзи Хорс" отличается от "Мулен Руж"?

- "Мулен Руж" - это спектакль, где на сцене находится около 70 человек - такое глобальное действо с костюмами и канканами, отражающими идею веселья и радости парижской жизни. "Крейзи Хорс" - более камерное и интеллектуальное действо. На сцене - только 10 девушек. Каждый эротический номер несет интеллектуальный месседж, концептуальный посыл, идею. "Крейзи Хорс" - это универсальный спектакль, где воспевают энергию красоты, женское начало. И все это - с несомненным французским вкусом.


- Дита фон Тиз когда-то принимала участие в постановках "Крейзи Хорс"...

Да, два раза - в 2004 и 2009 году. Было интересно смотреть на ее эволюцию - в 2004 году, когда она только пришла к нам в труппу, она сделала только два номера - собственно, ее карьера начиналась с "Крейзи Хорс". А в 2009 году это был уже абсолютно другой человек - появились отдельные сольные номера, которые ставились специально для нее. Теперь она уже полностью утвердилась в звездном статусе.


- Я слышала, что вас всячески оберегают от назойливых поклонников - даже
вырыли какой-то тоннель, чтобы вы после номеров могли незаметно покинуть помещение.

Действительно, нам запрещено общаться со всем мужским персоналом. Тоннеля, конечно, нет, но нас закрывает маленький коридорчик. Наши гримерки - это очень закрытое пространство - мы не можем пересечься ни с кем.


- Это правда, что девушки, которые работают в кабаре, не могут приглашать никого из близких на свои спектакли?

Друзья и знакомые могут попасть на шоу, если это не мешает работе. Но мы не можем, например, назначить встречу перед выступлением или прийти под ручку с любимым, который тебя провожает на работу. После работы мы обязаны снять макияж, стать обычными девушками, взять такси, которое ждет у специального выхода, и уехать на этом такси домой. Это правило. Никакого контакта не может быть ни со своими знакомыми, ни с посетителями театра. Этот пункт у нас в контракте.

Девушек выбирают по стандарту, потому что шоу "Крейзи Хорс" не предусматривает выделения какой-то одной звезды, солистки? У всех участниц в шоу одинаковая роль?

Вы абсолютно правы. Когда Алан Бернардин создавал "Крейзи Хорс", он не хотел, чтобы люди приходили смотреть на звезду - он хотел воспеть женскую красоту. Каждая из этих десяти девушек - солистка. У зрителя должно быть ощущение, что он не знает, на кого смотреть! Эта атмосфера и составляет магию кабаре. И по этой же причине у нас в коллективе не стоит вопроса о конкуренции.

- Когда девушка приходит в "Крейзи Хорс", о какой карьере она мечтает? Например, в балете все понятно - стать примой, в кино - получить главную роль в культовом фильме. В жанре бурлеска звездой стала только Дита фон Тиз. Какова ваша мотивация? С какими мыслями о будущем девушки приходят на шоу - удачно выйти замуж или стать хореографом-постановщиком?

По-разному. После "Крейзи Хорс" многие остаются в танцах, становятся педагогами, хореографами. Либо же уходят в сферу культуры, могут стать и актрисами или певицами - случалось и такое.

Какие у вас дальнейшие планы? Рано или поздно вы уйдете из шоу. Как бы вы хотели, чтобы сложилась ваша судьба?

Очень хочется сказать, что мы, например, хотим создать свое кабаре. Но на самом деле таких мыслей нет, потому что после работы в знаменитых кабаре возникает осознание высочайшего уровня мастерства и профессионализма постановок, и после этого делать странные шоу с какими-то перьями уже не хочется. Мы понимаем, что шоу такого качества мы не осилим, поэтому идея собственного бизнеса в этой сфере отпадает. Пока мы живем настоящим.

Французского кабаре CRAZY HORSE (Кабере Крейзи Хорс) – Demo Video

Crazy Horse - официальный сайт концертного агента

Crazy Horse - официальный сайт. Компания «РУ-КОНЦЕРТ» организует выступление Crazy Horse на вашем мероприятии. Официальный сайт агентства предлагает вам оставить контакты для заявки на проведение концерта с участием коллектива! Получив от вас запрос, мы мгновенно предоставим всю необходимую информацию о кабаре и условиях его выступления.

При проведении концерта необходимо принимать во внимание массу нюансов: свободные даты в расписании кабаре Crazy Horse, сумму гонорара, а также бытовой и технический райдер.

Стоимость организации мероприятия зависит от ряда факторов, которые стоит учитывать. На итоговую сумму повлияет место дислокации кабаре, класс и дальность перелета (переезда), количество участников коллектива. Поскольку цены на услуги транспорта, гостиниц и прочее непостоянно, сумму гонорара коллектива и стоимость ее выступления необходимо уточнять.

Наша компания работает с 2007 года, и за все время мы ни разу не подвели своих клиентов - все выступления состоялись. Договор на выступление с Crazy Horse будет застрахован .

Crazy Horse – авангардное парижское кабаре

Crazy Horse является самым авангардны и ярким парижским кабаре, которое с легкостью способно украсить мероприятие различного рода в любой точке земного шара. Биография кабаре начинается с момента его создания Аленом Бернарденом. Он отказался от узкой направленности деятельности коллектива и принял решение дополнительно включать в программы еще и выступления клоунов, иллюзионистов, мимов, жонглёров. При всем этом, привлекаются также разнообразные лазерные эффекты и запускаются акробатические номера девушек, которые страхуют себя специальными ремнями. Невероятно яркие фото с выступлений танцовщиц, отличающихся оригинальной хореографией, которая всегда дополнена фокусами, огнями, помогает Crazy Horse выделиться из десятков однообразных проектов.

Алан говорит о том, что девушки в шоу несут зрителю определенное волшебство. Для постановки шоу коллектива всегда приглашаются только самые знаменитые хореографы, что позволяет создавать оригинальные номера, пользующиеся невероятной популярностью. Бренд под названием «Crazy Horse» в нынешнее время используется многочисленными клубами и кабаре всего мира. При отборе участницы коллектива проходят тщательный отбор, они должны отвечать определенным требованиям: иметь высокий рост, быть стройными, подтянутыми, и обладать общей схожестью черт.

Кабаре Crazy Horse в Париже (Париж, Франция) - подробное описание, адрес и фото. Отзывы туристов о лучших развлечениях Парижа.

  • Туры на Новый год во Францию
  • Горящие туры во Францию

Кабаре Crazy Horse - легендарное увеселительное заведение Парижа, несмотря на свою скандальность и откровенность, заслужившее статус культурного достояния государства. Ален Бернарден создал его в 1951 г., и с тех пор кабаре не померкло, а, напротив, приобрело мировую известность. Несмотря на внешний эротизм, выступления здесь волшебны, и сам создатель задумывал подарить зрителям, прежде всего, магическое шоу, а не возможность насладиться полуобнаженными женскими телами. У зрителя не возникает ощущения пошлости - есть лишь восхищение грациозностью танцовщиц, искусством постановки трюков и поражающими воображение спецэффектами. Непосредственно стриптиз-представления переплетаются с выступлениями жонглеров и клоунов, иллюзионистов и мимов, повелителей огня и мастеров лазера. Сами танцовщицы исполняют феерические акробатические трюки (правда, со страховкой).

Что посмотреть

Crazy Horse расположилось в подвалах, выкупленных Аленом Бернарденом в год основания. Сам хозяин лично спроектировал мебель и другие элементы интерьера. Оригинальные его произведения были проданы с аукциона перед реконструкцией здания кабаре.

Один из символов «Бешеной Лошадки» - канапе в форме губ - придуман великим Сальвадором Дали, вдохновленным местным перфомансом.

Многие другие модельеры (Пако Рабан, Карл Лагерфельд, Лорис Аззаро) сочли за честь сотрудничать с известнейшим заведением и воплощали впечатления от него в своих смелых работах.

Главная достопримечательность Crazy Horse - конечно, его танцовщицы. На первый взгляд, они такие разные: здесь собраны представительницы едва ли не всех стран мира, национальностей и рас (за исключением разве что тех, чей менталитет не позволяет выступать в кабаре). Особенно ценятся еще со времен Бернардена русские артистки, покорившие руководителя красотой, изяществом и отдачей работе.

На самом деле, у танцовщиц очень много общего. Подбираются они по определенным параметрам: сходство можно проследить не только по росту (168-172 см), длинным ногам, объемам и эталонным пропорциям. У девушек одинаковы даже размеры и формы бюста, да и лица их словно подбирались по образцу.

Практическая информация

Кабаре Crazy Horse расположено по адресу: Париж, авеню Георга V, 12. Добраться до него можно от станции метро «Альма-Марсо» или на автобусах №№ 42, 63, 72, 80, 92.

По будням заведение работает с 9:30 до 0:30, по выходным - с 10:00 до 1:00. Непосредственно представления начинаются 19:00, 21:30 и 23:45 по субботам, а в остальные дни - в 20:30 и 23:00. Периодически устраиваются специальные мероприятия - в частности на День влюбленных и Новый год.

Здесь действует строгое правило: разговаривать с артистками запрещено (оно распространяется даже на сотрудников кабаре мужского пола). Посетителей младше 16 лет, а также одетых неэлегантно, в зал не пропустят.

Цена входного билета - 105 EUR. За алкоголь придется доплатить еще 20 EUR (в эту стоимость входит 0,5 бутылки шампанского, либо 2 бокала любых напитков по выбору). Цены на странице указаны на ноябрь 2018 г.

 

 

Это интересно: